Сервис разрешительной
документации

Сертифкат ХАССП (hassp, ISO 22000)

Подбор центра сертификации среди 258 компаний России

Получить консультацию

Производство хлебобулочных изделий

от 55 000р.

Подробнее

Сертификация БАДов

от 55 000р.

Подробнее

Производство рыбных изделий

от 55 000р.

Подробнее

Производство мясных изделий

от 55 000р.

Подробнее

Производство молочных изделий

от 55 000р.

Подробнее

Кондитерские

от 55 000р.

Подробнее

Кафе

от 55 000р.

Подробнее

Оптовая продажа пищевых продуктов

от 55 000р.

Подробнее

Рестораны

от 55 000р.

Подробнее

Бары

от 55 000р.

Подробнее

Пекарни

от 55 000р.

Подробнее

Столовые

от 55 000р.

Подробнее

Кофейня

от 55 000р.

Подробнее

Буфет

от 55 000р.

Подробнее

Производство макаронных изделий

от 55 000р.

Подробнее

Оформление сертификата ХАССП

Обязательное требование к пищевым продуктам - их безопасность для человека. Она должна неукоснительно соблюдаться на всех этапах их производства, хранения, транспортировки и реализации. Для этого в 160 странах мира принят стандарт анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP). В России и странах Таможенного Союза он носит аббревиатуру ХАССП и его обязательное внедрение закреплено законодательно.

Какие предприятия должны иметь систему ХАССП?

Контроль рисков вводится на всех этапах приготовления пищи – от доставки сырья до продажи готовых блюд потребителям. Система содержит конкретные требования и инструкции для предприятий пищевой промышленности и общепита по выявлению и устранению рисков для потребителей.

Без работающего комплекса ХАССП надзорными органами будет прекращена деятельность:

  • предприятий системы общепита;
  • комбинатов по переработке мясной, молочной и рыбной продукции;
  • производителей алкогольных и безалкогольных напитков;
  • гостиниц, отелей, турбаз с кухней;
  • государственных учреждений, медицинских организаций, имеющих собственный пищеблок;
  • магазинов, у которых есть собственная кулинария;
  • компаний, обеспечивающих хранение, упаковку, фасовку и транспортировку продуктов питания.

Наличие системы ХАССП, но неполное или ненадлежащее следование ее требованиям и принципам приводит к штрафам, изъятию продукции и остановке производства по представлению государственных надзорных органов.

Что дает предприятию сертификат ХАССП?

Производитель получает официальный документ, который подтверждает высокий уровень безопасности продукции, поставляемой им продовольственный рынок. Сертификация ХАССП не относится к обязательной процедуре, однако оформление этого документа дает его обладателю существенные выгоды:

  • разрешение спорной ситуации в пользу производителя в случае претензий потребителя;
  • преимущество при участии в тендерах и других конкурсных процедурах для госзакупок;
  • возможность поставки продукции в крупные торговые сети, требующие подтверждение внедрения системы ХАССП: «Ашан», «Пятерочка», «Метро», «Магнит»;
  • повышение лояльности контролирующих и надзорных органов;
  • возможность выхода на международные рынки;
  • привлечение новых партнеров и заказчиков.

Наличие сертификата ХАССП – это возможность быстро донести до целевой аудитории объективную информацию о качестве и безопасности производимой продукции, а значит, существенно повысить собственную конкурентоспособность. Стоимость сертификации быстро окупится увеличением объема реализации продукции. Кроме того, анализ производственного процесса на соответствие принципов ХАССП снижает процент брака, уменьшает неэффективные операции.

Как получить сертификат ХАССП?

Сертификацию HACCP проводят сотрудники аккредитованных сертификационных центров. Они выезжают на предприятие и проводят внешний аудит системы ХАССП, выявляют риски и критические контрольные точки, анализируют необходимую документацию на соответствие государственным и отраслевым нормативным документам. При выполнении всех требований законодательства выносится положительное решение по сертификации и выдается сертификат ХАССП.

Заявителю необходимо до обращения в сертификационный центр:

  1. Заранее внедрить все необходимые стандарты качества в деятельность организации.
  2. Подготовить необходимый для аудита пакет документов.

Для экономии времени, бюджета, а также для исключения риска получения в итоге нелегитимного документа, целесообразно воспользоваться услугами проверенных сертификационных центров. Их список с актуальными данными опубликован на портале СРДО. Сервис Разрешительной Документации является агрегатором услуг по сертификации. Здесь можно:

  • выбрать организацию, которая устроит вас по стоимости, сроку и качеству предлагаемых услуг;
  • обратиться к экспертам за консультацией по поводу улучшения системы ХАССП;
  • найти подрядчика для разработки системы под ваш бизнес.

СРДО предлагает удобные сервисы поиска, сравнения, коммуникации, большое число исполнителей, отзывы о проделанной ими работе. Все это позволит вам сделать безошибочный выбор.

Как работает наш сервис?

Мы имеем доступ к более чем 2000 специалистов в сфере разрешителньой документации, среди них эксперты, аккредитованные лаборатории, органы по сертифкации и множество компаний в сфере разрешителньой документации, обращаясь к нам вы получаете высокий сервис, оптимальные сроки и надежных поставщиков услуг.

Шаг 1

Подача заявки

step icon

Шаг 2

Сервис предлагает варианты цен и сроков

step icon

Шаг 3

Вы выбираете подходящий вариант

step icon

Шаг 4

Заключение договора, оплата запуск работы

step icon

Шаг 5

Утверждение макета документа

step icon

Шаг 6

Получение документов

step icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon

Остались вопросы? Мы ответим на них!

Оставьте письменную заявку, с Вами свяжется специалист нашего сервиса и поможет с ответами на вопросы, проконсультирует относительно нужной Вам услуги

Лея Иванова

Специалист по сертификации

expert photo