Сервис разрешительной
документации

Сертифкат ХАССП (hassp, ISO 22000): Сертификация БАДов

Подбор центра сертификации среди 258 компаний России

Получить консультацию

Стоимость оформления

Сертификация БАДов

от 55 000р.

Биологически активные добавки к пище (БАДы) не являются лекарственными препаратами и не предназначены для замены правильного питания и лечения, но они помогают поддержанию общего физического и психологического здоровья. Поэтому важно убедиться в их безопасности и пользе, что и делает сертификация БАДов.

 

Правила оформления сертификата на биологически активные добавки

Основные требования к составу и производству БАДов зафиксированы в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 021/2011.

Активные биодобавки к пище подлежат обязательной госрегистрации. Только наличие свидетельства о госрегистрации – СГР на БАДы разрешает их законное производство, реализацию и ввоз в границах ТС.

После этой процедуры можно подать заявку на добровольную сертификацию БАДов по стандартам ГОСТ Р, ХАССП, ЭКО или БИО.

Объектами урегулирования по техрегламенту 021/2011 являются:

·         состав БАДа;

·         технологические условия и процессы при производстве, хранении, транспортировке, реализации и утилизации добавок.

В документе описываются процедуры и ограничения на продукцию, подлежащую сертификации. Так, техрегламент не распространяется на биодобавки, изготовленные для личного потребления и не предназначенные для реализации на территории стран-членов ЕАЭС.

 

Что нужно для получения СГР на БАД?

Для проведения госрегистрации активных биодобавок необходимо собрать пакет документов, куда входят:

·         ТУ, ТИ, ГОСТ, рецептура, в соответствии с которыми изготавливается БАД;

·         протокол с заключением по проведённым испытаниям;

·         подтверждённый состав добавки, с отсутствием запрещённых веществ, перечисленных в Техрегламенте (тяжёлых металлов, микотоксинов, пестицидов, нитратов, диоксинов и др.);

·         инструкция по использованию;

·         информация о компании.

Оформление СГР на БАДы проводится Роспотребнадзором. У документа неограниченный срок действия, если не внесены изменения в рецептуру продукта.

Если биодобавка получила СГР, сведения о ней вносятся в Единый реестр БАД.

Оформление сертификата ХАССП, в отличие от госрегистрации, не является обязательной процедурой. Но этот документ подтверждает отсутствие рисков на всех этапах производства биодобавок – от поставок сырья до реализации готового продукта, повышает конкурентоспособность компании и её лояльность у потребителей и надзорных органов. Стоимость оформления ХАССП быстро окупается увеличением объёма реализации продукции, возможностью выхода на международные рынки.

Какая цена сертификации БАДов?

 

Стоимость оформления СГР на БАД зависит от количества компонентов в биодобавке, уровня сложности лабораторных исследований и полноты представленного досье на продукцию. Это длительный и сложный процесс. Для экономии времени и средств можно обратиться в консультационные центры в Москве или других крупных городах. Но выгоднее- помощь агрегатора услуг по оформлению разрешительной документации СРДО, которая доступна в любом месте и в любое время.

 

Преимущества оформления СГР на БАД в СРДО

На портале СРДО зарегистрировано более 7 тыс. компаний, которые оказывают 250 видов услуг в области сертификации. Нужно срочно сертифицировать биодобавку? Оставьте заявку на сайте SRDO.RU. Искусственный интеллект бесплатно предложит варианты по заданным параметрам. Вам остаётся только выбрать исполнителей, которые больше всего подходят по цене и срокам. К вашим услугам – отзывы, рейтинги, примеры работ, а также гарантированная безопасность сделки и надежность результата.

Надоело искать разных поставщиков услуг по сертификации? Узнайте, как агрегатор СРДО может облегчить вашу жизнь!

 

Как работает наш сервис?

Мы имеем доступ к более чем 2000 специалистов в сфере разрешителньой документации, среди них эксперты, аккредитованные лаборатории, органы по сертифкации и множество компаний в сфере разрешителньой документации, обращаясь к нам вы получаете высокий сервис, оптимальные сроки и надежных поставщиков услуг.

Шаг 1

Подача заявки

step icon

Шаг 2

Сервис предлагает варианты цен и сроков

step icon

Шаг 3

Вы выбираете подходящий вариант

step icon

Шаг 4

Заключение договора, оплата запуск работы

step icon

Шаг 5

Утверждение макета документа

step icon

Шаг 6

Получение документов

step icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon
question icon

Остались вопросы? Мы ответим на них!

Оставьте письменную заявку, с Вами свяжется специалист нашего сервиса и поможет с ответами на вопросы, проконсультирует относительно нужной Вам услуги

Лея Иванова

Специалист по сертификации

expert photo