В рамках цифровизации экономики страны Правительство РФ работает ещё над двумя проектами законов, которые касаются подготовки экспериментальной добровольной цифровой маркировки товаров новых категорий. Старт эксперимента планируется на 1-ое марта 2022-го года.
Эти пилотные проекты направлены на пробную маркировку средствами идентификации безалкогольных, растворимых, напитков на основе сои, кваса, соков и сокосодержащей продукции. Также эксперимент затронет все газированные, минеральные и подслащенные напитки, а также те, которые имеют в своем составе вкусо-ароматические добавки.
Прошлый опыт проведения подобных мероприятий с другими категориями товаров показывает, что в подавляющем большинстве случаев эксперимент признают удачным. После чего осуществляется поэтапный переход от добровольной маркировки товаров группы к обязательной. Поэтому производителям перечисленной выше продукции рекомендуется пристально следить или даже участвовать в этих пилотных проектах.
Дата планируемого окончания пробного периода по маркировке для газировки, кваса, соков, морсов, компотов - 28-ое февраля 2023-го года. Для прочих безалкогольных напитков (не сокосодержащей продукции) эксперимент закончится значительно раньше - 31-го августа этого года.
Обычно компании, которые активно участвуют в подобных мероприятиях, несут меньшие затраты и быстрее внедряют все нововведения в свои бизнес-процессы. Кроме того, контролирующие органы относятся к инициативным "передовикам" лояльнее.
Если у вас появились вопросы по обороту маркированной продукции или по подключению к единой национальной системе цифровой маркировки "Честный ЗНАК" - получите ответы специалистов. На нашем портале можно общаться напрямую с потенциальными подрядчиками и выбрать исполнителя, который соответствует всем вашим требованиям. Желаем успеха.