В связи с усложняющейся эпидемиологической обстановкой с распространением коронавирусной инфекции нового типа во всё большем числе регионов РФ вводятся различные ограничения. Часть из них серьезным образом затрагивает саму возможность и сроки оформления разрешительной документации. Портал СРДО является бесконтактной альтернативой очного посещения сертификационных и государственных органов. С нами можно задать исполнителям вопросы и отслеживать все изменения в сфере разрешительной документации в режиме реального времени.
Как снизить риск заболевания? Рекомендуется соблюдать режим самоизоляции и снизить число социальных контактов. Избегайте людных мест с большим количеством людей в замкнутом пространстве, держитесь подальше от живых очередей. В нынешней обстановке использование портала СРДО - это выбор современного делового человека в пользу личной безопасности и здоровья своих близких.
Дистанционное получение документов для бизнеса во время локдаунов помогает избежать больших очередей и заранее подготовиться к ослаблению ограничений. К тому же, сейчас регулирование некоторых видов деятельности упрощается. Так, продлён ускоренный порядок и льготы на регистрационные удостоверения медицинских изделий (РУ). Кроме того, как показывает опыт наших клиентов, использование дистанционного способа работы быстрее и удобнее при смене направления бизнеса компании.
В рамках нашего единого цифрового портала вести дела удобно
- Задавайте вопросы узко специализированным экспертам, чтобы подготовить детальный план дальнейших действий.
Бывают ситуации, когда общих рекомендаций и советов недостаточно. Подрядчики с чётко сфокусированной специализацией обычно знают больше "универсалов". - Выбирайте оптимального исполнителя для каждой задачи.
Нет нужды поручать всё одному подрядчику: кто-то имеет опыт в эко-сертификации, а кто-то годами специализируется в штрих-кодировании. Не всегда всё это встречается в одной и той же организации. Распределяйте заявки по разным исполнителям в зависимости от характера ваших задач. - Оформляйте и подавайте заявки на весь перечень требуемых документов или работ одновременно.
Вы не утонете в бумаге - невзирая на количество выбранных подрядчиков и поданных заявок. - Оплачивайте услуги по всем заключенным договорам удобным для вас способом из любой точки земного шара.
Доступна оплата от имени физического или юридического лица, банковской картой, переводом, онлайн платежом. - Реагируйте на обратную связь от исполнителей и отслеживайте прогресс по каждой заявке.
Оперативно отвечайте на возникшие у исполнителя вопросы, обменивайтесь дополнительными сведениями и документами и получайте уведомления в одном функциональном интерфейсе. Даже с мобильного. - Получайте физические экземпляры оформленных документов бесконтактной курьерской доставкой.
Надежная и быстрая доставка в любую точку России уже включена в стоимость работ.
Помните, что предприниматель происходит от слова "предпринимать". Сейчас открываются возможности для расширения деятельности или захвата рынков, но ими смогут полноценно воспользоваться только самые активные, решительные и подготовленные. Поэтому планируйте наперед и не откладывайте свои дела в долгий ящик.
Желаем не болеть и не падать духом. Находите новые решения для успеха вашего дела!